Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

Аннотация к рабочей программе Носенко И.В. учителя – логопеда, Дёминой О.В. учителя - логопеда

Данная рабочая программа разработана на основе ООП МБДОУ « Детский сад №8 «Умка», «Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В. Нищевой, «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакцией Т.Б Филичевой, Г.В. Чиркиной, в соответствии с Федеральными государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Дети с речевыми нарушениями нуж­даются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.

Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

 В процессе коррекционного обучения детей логопатов решаются следующие задачи:

-       раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;

-   устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);

-  развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);

-  уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;

 -     осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ и специалистами детской поликлиники, медицинских учреждений.

-   забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-   вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

-   единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

 

Рабочая программа учителей-логопедов 2018 - 2019 учебный год